Ежедневное размещение информации за 36 тыс. руб. в год!

PRESSSOVET

Суд отправил домой обвиняемого в получении взяткиСуд отправил домой обвиняемого в получении взятки
Полиция не стала расследовать избиение коллекторамиПолиция не стала расследовать избиение коллекторами
Сейчас на сайте 102 посетителя
    RSS    В банке «НЕЙВА» появились персональные консультанты по вопросам применения «антиотмывочного» закона    Анонс событий

Иноформация для региональных представителей

Равноправное партнерство в системе «МедиаОфис» позволит Вам открыть важнейшие направление Вашего медиабизнеса:
  • обзор новостных лент различных информационных агентств в режиме on-line,
  • регулярный мониторинг информации по максимальному количеству СМИ,
  • формирование разнообразных статистических данных о содержании СМИ,
  • ведение максимально полного мониторинга предстоящих мероприятий и памятных дат в вашем регионе.

Кроме того, Вы приобретете все преимущества, которые может дать владение интернет-изданием с хорошим рейтингом посещений.

Архив материалов

< Nov 2019 >
ВПВСЧПС
     1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Рейтинг популярности новостей

  1. Группа ЧТПЗ принимает участие в международной нефтегазовой выставке ADIPEC 2019 в Абу-Даби  (УралБизнесКонсалтинг - on-line)
  2. Глава Екатеринбурга откроет Форум Города России 2030: территория проектов  (Официальный портал Екатеринбурга - on-line)
  3. Екатеринбург вошёл в топ-10 самых фотографируемых городов  (Официальный портал Екатеринбурга - on-line)
Посмотреть весь рейтинг


Контакты
E-mail: mediamonitor@mail.ru
ICQ: 643-016-218



Тезис

Бинус

Пермский обозреватель

art59.ru





Кировская правда







Rambler's Top100





УрБК, Екатеринбург, 06.11.2019. В банке "НЕЙВА" появились персональные консультанты для бизнеса по вопросам применения ФЗ № 115 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Об этом сообщает пресс-служба кредитной организации.
"Уральские банки устали ждать от ЦБ РФ реализации мер по урегулированию ситуации с массовыми блокировками счетов компаний и их попаданием в "черные списки". Вынужденные подчиняться требованиям регулятора и осуществлять строгий финансовый контроль клиентов, участники банковского рынка начали параллельно разрабатывать и внедрять собственные механизмы, позволяющие снизить напряженность при взаимодействии с клиентами. В первую очередь эти механизмы направлены на повышение информированности представителей бизнеса о требованиях "антиотмывочного" законодательства", — говорится в сообщении.
Так, в банке "НЕЙВА" с 6 ноября начали работать новые сотрудники: комплаенс-менеджеры (от англ. сompliance — добровольное следование рекомендациям). Это персональные консультанты для бизнеса по вопросам, связанным с исполнением ФЗ № 115 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
Комплаенс-менеджер будет разбираться в специфике бизнеса каждого конкретного клиента, и с учетом этого сможет подробно анализировать его деятельность на наличие критериев, по которым осуществляется оценка уровня риска совершения компанией сомнительных операций. Результат анализа будет предоставляться клиенту в виде отчета, среди прочей информации содержащего и рекомендации по поводу того, на что он должен обратить внимание для устранения негативных факторов.
"Нарушение требований "антиотмывочного" законодательства — наиболее частая причина попадания бизнеса в "черные списки" и под блокировку счета. Добросовестные компании обычно сталкиваются с такими трудностями в силу незнания многочисленных положений закона и подзаконных актов, различных нюансов банковского финансового контроля, либо по неосторожности: например, при заключении сделок с контрагентом, уже попавшим в поле зрения регулятора. Комплаенс-менеджер — логическое продолжение банковских сервисов типа "Светофор" или самопроверки клиента на присутствие в "черных списках", — отметил председатель правления банка "НЕЙВА" Павел Ефремов.
По его словам, при использовании услуги компании получают возможность снизить риск попадания в "черные списки" примерно на 90%. Ежемесячная абонентская плата составляет всего 3,5 тыс. руб., таким образом, услуга будет доступна даже микробизнесу. При этом клиенту необходимо проявлять бдительность и обращаться к комплаенс-менеджеру с запросами самостоятельно.
"В данном случае у нас нет цели дополнительно заработать на нуждах клиентов — стоимость услуги установлена на уровне, который просто позволяет окупить затраты на ее внедрение. Любой банк должен слышать своих клиентов, знать их проблемы и помогать в их решении. На данный момент проблему с массовыми блокировками, кроме самих банков, решать некому. До сих пор на общественном обсуждении находятся разработанные еще в 2018 году поправки в ФЗ № 115, которые не позволят банкам блокировать счета клиентов на основании одних лишь подозрений в сомнительных операциях, обяжут их сообщать клиентам о причинах блокировок и вводят другие послабления в контроле. Кроме того, мы ждем запуска широко анонсированной ЦБ РФ платформы Know your customer, которая упростит и стандартизирует критерии проверки корпоративных клиентов банков. Но когда все эти полезные меры будут реализованы, сегодня не знает никто", — добавил Павел Ефремов.

Интернет.Региональные ИА / Екатеринбург.УралБизнесКонсалтинг - on-line / 2019-11-06
Источник: УралБизнесКонсалтинг - on-line
 
номер 0   |   страница 0   |   объем 3047   |   эфир: время 13:11:04   |   длина 00:00:00   |   база: 2019-11-06
   Календарь
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Страны мира
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Россия
 ПРАЗДНИКИ
     -Религиозные
          -Бахаи
 ПРАЗДНИКИ
     -Религиозные
          -Христианские
               -Православные
 Другие КАЛЕНДАРИ
     -Приметы
 СОБЫТИЯ
     -Страны мира
 СОБЫТИЯ
     -Россия
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Скончались
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Скончались





0.01 0.00 0.02