Ежедневный мониторинг СМИ на любые темы за 36 тыс. руб. в год!

PRESSSOVET

Полиция не стала расследовать избиение коллекторамиПолиция не стала расследовать избиение коллекторами
Суд отправил домой обвиняемого в получении взяткиСуд отправил домой обвиняемого в получении взятки
Сейчас на сайте 94 посетителя
    RSS    Основной целью уменьшения упаковок продуктов 65% россиян считают обман покупателей    Анонс событий

Иноформация для региональных представителей

Равноправное партнерство в системе «МедиаОфис» позволит Вам открыть важнейшие направление Вашего медиабизнеса:
  • обзор новостных лент различных информационных агентств в режиме on-line,
  • регулярный мониторинг информации по максимальному количеству СМИ,
  • формирование разнообразных статистических данных о содержании СМИ,
  • ведение максимально полного мониторинга предстоящих мероприятий и памятных дат в вашем регионе.

Кроме того, Вы приобретете все преимущества, которые может дать владение интернет-изданием с хорошим рейтингом посещений.

Архив материалов

< Sep 2019 >
ВПВСЧПС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Рейтинг популярности новостей

  1. Глава Совета муфтиев: число мусульман в Москве выросло до 4 млн человек  (UralWeb)
  2. Ученый объяснил причину климатических изменений, предсказанных Росгидрометом  (UralWeb)
  3. «Устроили драку рядом с покойником»: на Урале — война похоронщиков  (UralWeb)
Посмотреть весь рейтинг


Контакты
E-mail: mediamonitor@mail.ru
ICQ: 643-016-218



Тезис

Бинус

Пермский обозреватель

art59.ru





Кировская правда







Rambler's Top100





Большинство россиян, 65%, считают, что основная цель снижения объема и веса упаковок продуктов — попытка обмануть покупателей. Такие данные получил Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) по результатам своего исследования.
При этом 74% респондентов уверены, что уменьшение упаковки организовано производителями продуктов. Больше всего эта точка зрения распространена среди молодых людей 25-34 лет (80%) и жителей Москвы и Санкт-Петербурга (80%). Наряду с этим 38% респондентов видят инициаторами таких изменений магазины или торговые сети.
72% опрошенных отмечают, что в последние пять лет объем и вес упаковок продуктов уменьшился при сохранении прежней цены или ее повышении. Особое внимание на это обратили жители городов-миллионников (77%). А вот 14% россиян не заметили таких изменений.
"При этом у большинства наших соотечественников изменение веса и объема упаковок продуктов вызывает негативную реакцию (60%). Особенно сильное раздражение в связи с этим испытывают жители городов с населением в 500-900 тыс. (65%) и сел (64%). Реже испытывает негативные эмоции по данному поводу молодежь в возрасте 18-24 лет (52%) и 25-34 лет (44%)", − говорится в сообщении.

Интернет.Региональные ИА / Екатеринбург.УралБизнесКонсалтинг - on-line / 2019-08-12
Источник: УралБизнесКонсалтинг - on-line
 
номер 0   |   страница 0   |   объем 970   |   эфир: время 18:00:16   |   длина 00:00:00   |   база: 2019-08-12
   Календарь
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Страны мира
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Россия
 ПРАЗДНИКИ
     -Религиозные
          -Христианские
               -Православные
 ПРАЗДНИКИ
     -Религиозные
          -Христианские
               -Католические
 СОБЫТИЯ
     -Россия
 СОБЫТИЯ
     -Страны мира
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Скончались
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Скончались
 Другие КАЛЕНДАРИ
     -Приметы





0.01 0.00 0.01