PRESSSOVET

Ежедневное размещение информации за 36 тыс. руб. в год!

Суд отправил домой обвиняемого в получении взяткиСуд отправил домой обвиняемого в получении взятки
Полиция не стала расследовать избиение коллекторамиПолиция не стала расследовать избиение коллекторами
Сейчас на сайте 86 посетителей
    RSS    Производители товаров повседневного спроса в РФ уменьшили размер упаковок до 20%    Анонс событий

Иноформация для региональных представителей

Равноправное партнерство в системе «МедиаОфис» позволит Вам открыть важнейшие направление Вашего медиабизнеса:
  • обзор новостных лент различных информационных агентств в режиме on-line,
  • регулярный мониторинг информации по максимальному количеству СМИ,
  • формирование разнообразных статистических данных о содержании СМИ,
  • ведение максимально полного мониторинга предстоящих мероприятий и памятных дат в вашем регионе.

Кроме того, Вы приобретете все преимущества, которые может дать владение интернет-изданием с хорошим рейтингом посещений.

Архив материалов

< Nov 2019 >
ВПВСЧПС
     1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Рейтинг популярности новостей

  1. Фестиваль национальных культур: и музыка звучит на стыке континентов  (Официальный портал Екатеринбурга - on-line)
  2. Представителей казачьих фермерских хозяйств обучат сыроварению и переработке мяса  (Екатеринбургская епархия)
  3. Уличенный в растлении девочек российский судья объявлен в розыск  (UralWeb)
Посмотреть весь рейтинг


Контакты
E-mail: mediamonitor@mail.ru
ICQ: 643-016-218



Тезис

Бинус

Пермский обозреватель

art59.ru





Кировская правда







Rambler's Top100





УрБК, Москва, 23.07.2019. Производители товаров повседневного спроса с 2012 по 2018 годы уменьшили размер упаковок на 7-20% в зависимости от категории. Об этом сообщает пресс-служба GfK Rus.
Чаще всего производители используют "скрытый" даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости. Так, сегодня на полках можно встретить емкости с молоком объемом 930-950 мл, 920, 925, 970, 975, 980 и 985 мл вместо литровой бутылки. При этом аналитики GfK Rus отмечают, что заметить "подмену" когда-то традиционного литрового объема упаковки в категории молока невооруженным взглядом достаточно сложно.
По словам гендиректора Союзмолока Артема Белова, снижение доходов вынудило производителей находить новые форматы фасовки и отказываться от классических размеров. Это связано, в том числе, с падением с 2014 года реально располагаемых доходов россиян, поскольку себестоимость продуктов питания постоянно растет из-за роста стоимости электроэнергии, перевозок, акцизов на топливо и другого, отмечает гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров.
Тем не менее, предупреждают аналитики GfK Rus, увеличилось число тех, кто обращает внимание на стоимость за 1 кг или литр продукта: если в 2012 году таких покупателей было 29%, то в 2018 — уже 47%. То есть сейчас практически половина россиян пересчитывает стоимость товара за 1 кг или 1 литр. Одновременно выросла доля россиян, которые время от времени обращают внимание на размер фасовки в пересчете на 1 кг или литр (с 17 до 29%).
Данные GfK Rus основаны на анализе информации о покупках 20 тыс. домохозяйств.

Интернет.Региональные ИА / Екатеринбург.УралБизнесКонсалтинг - on-line / 2019-07-23
Источник: УралБизнесКонсалтинг - on-line
 
номер 0   |   страница 0   |   объем 1294   |   эфир: время 12:07:32   |   длина 00:00:00   |   база: 2019-07-23
   Календарь
 ПРАЗДНИКИ
     -Международные
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Россия
 ПРАЗДНИКИ
     -Религиозные
          -Христианские
               -Православные
 Другие КАЛЕНДАРИ
     -Приметы
 СОБЫТИЯ
     -Страны мира
 СОБЫТИЯ
     -Россия
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Скончались
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Скончались





0.01 0.00 0.02