Ежедневный мониторинг СМИ на любые темы за 36 тыс. руб. в год!

Ежедневное размещение информации за 36 тыс. руб. в год!

Суд отправил домой обвиняемого в получении взяткиСуд отправил домой обвиняемого в получении взятки
Полиция не стала расследовать избиение коллекторамиПолиция не стала расследовать избиение коллекторами
Сейчас на сайте 128 посетителей
    RSS    «Жилищный стандарт» открыла "ЖКХ-диалог" тюменцев с управляющей компанией    Анонс событий

Иноформация для региональных представителей

Равноправное партнерство в системе «МедиаОфис» позволит Вам открыть важнейшие направление Вашего медиабизнеса:
  • обзор новостных лент различных информационных агентств в режиме on-line,
  • регулярный мониторинг информации по максимальному количеству СМИ,
  • формирование разнообразных статистических данных о содержании СМИ,
  • ведение максимально полного мониторинга предстоящих мероприятий и памятных дат в вашем регионе.

Кроме того, Вы приобретете все преимущества, которые может дать владение интернет-изданием с хорошим рейтингом посещений.

Архив материалов

< Jul 2019 >
ВПВСЧПС
 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Рейтинг популярности новостей

  1. Группа ЧТПЗ внедряет новые инструменты государственно-частного партнерства в профобразовании  (УралБизнесКонсалтинг - on-line)
  2. Дмитрий Баранов: Мест в школах Екатеринбурга хватит всем  (Официальный портал Екатеринбурга - on-line)
  3. Как убивали царскую семью  (Екатеринбург и я - записки на полях - LiveJournal.com)
Посмотреть весь рейтинг


Контакты
E-mail: mediamonitor@mail.ru
ICQ: 643-016-218



Тезис

Бинус

Пермский обозреватель

art59.ru





Кировская правда







Rambler's Top100





"ЖКХ-диалог" с управляющей компанией, моментальное извещение об аварийном отключении, история платежей по лицевому счету, мобильный эквайринг для оплаты коммунальных услуг доступен пользователям мобильного приложения, разработкой которого занимается компания ООО "Жилищный стандарт" на базе бизнес-инкубатора тюменского технопарка.
Приложение "Жилищный стандарт" - сервис в сфере ЖКХ, который позволяет автоматизировать работу управляющих организаций, что приводит к более эффективному труду, утверждают разработчики. В электронной заявке пользователи отмечают причину обращения и загружают фотографию, чтобы диспетчеру было понятно, в чем заключается проблема.
"Приложение в открытом доступе - можно скачать и зарегистрироваться. Жильцы дома могут использовать его, чтобы, например, общаться в чате дома. Для жильцов компаний-клиентов ООО "Жилищный стандарт" авторизация проходит автоматически. В Тюмени с нашим приложением работает 21 компания", - пояснил заместитель генерального директора по развитию компании ООО "Жилищный стандарт" Никита Фоминцев.
Модуль "ЖКХ-диалог" позволит жителям оперативно решать вопросы с управляющей компанией. К примеру, одна из функций приложения отправляет пользователям уведомления от управляющей компании.
"Обычно при аварийном отключении диспетчерская ломится от звонков. Когда диспетчер вносит в систему изменения "Аварийное отключение", всем пользователям автоматически приходит уведомление об аварийном отключении. Так же он получит информацию о том, когда отключение будет ликвидировано", - поясняет Никита Фоминцев.
В приложении видны все параметры по лицевому счету жильца: можно тут же погасить задолженность или же выгрузить историю начислений в pdf. Доступна оплата коммунальных услуг в режиме мобильного эквайринга. В разработке "Чат дома", где жители смогут общаться между собой, отказавшись от чата в мессенджере. В будущем можно будет оставить заявку и на платную услугу управляющей компании по опубликованному прейскуранту. Так же по факту предоставленной услуги заказчик оценивает работу сотрудника УК.
ООО "Жилищный стандарт" внедрила разработку для более 500 управляющих компаний из 45 регионов России. Над платформой работают индивидуально. Так, эксклюзивный проект пилотируют в Ноябрьске совместно с администрацией города.
"Они добавили в сервис модуль по обращению в органы власти. Это уже работает, обращения с фотофиксацией сразу же попадают в администрацию, - рассказал Никита Фоминцев. - Цена за работу над приложением для управляющей компании привязана к квадратным метрам, которые обслуживает организация: чем больше компания, тем меньше стоимость нашего продукта".
По словам Никиты Фоминцева, разработчики надеются на сотрудничество с администрацией Тюмени: "Есть мысль о том, чтобы интегрировать туда наш проект. Но это пока на стадии идеи: портал "Тюмень - наш дом" успешно работает и уже зарекомендовал себя у горожан".
Напомним, тюменская компания ООО "Жилищный стандарт" представляет разработку на X международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2019 в Екатеринбурге.
Ирина Ромашкина
Подписывайтесь на наш канал в ТамТам и будьте в курсе новостей
Читайте нас в Яндекс.Новостях

Интернет.Региональные ИА / Тюмень.Тюменская линия – on-line / 2019-07-11
Источник: Тюменская линия – on-line
 
номер 0   |   страница 0   |   объем 2652   |   эфир: время 14:07:15   |   длина 00:00:00   |   база: 2019-07-11
   Календарь
 СОБЫТИЯ
     -Страны мира
 СОБЫТИЯ
     -Россия
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Скончались
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Скончались





0.01 0.00 0.01