PRESSSOVET

Ежедневное размещение информации за 36 тыс. руб. в год!

Полиция не стала расследовать избиение коллекторамиПолиция не стала расследовать избиение коллекторами
Суд отправил домой обвиняемого в получении взяткиСуд отправил домой обвиняемого в получении взятки
Сейчас на сайте 57 посетителей
    RSS    МРСК дали дополнительный комментарий по ситуации со счетами за электроэнергию    Анонс событий

Иноформация для региональных представителей

Равноправное партнерство в системе «МедиаОфис» позволит Вам открыть важнейшие направление Вашего медиабизнеса:
  • обзор новостных лент различных информационных агентств в режиме on-line,
  • регулярный мониторинг информации по максимальному количеству СМИ,
  • формирование разнообразных статистических данных о содержании СМИ,
  • ведение максимально полного мониторинга предстоящих мероприятий и памятных дат в вашем регионе.

Кроме того, Вы приобретете все преимущества, которые может дать владение интернет-изданием с хорошим рейтингом посещений.

Архив материалов

< Sep 2019 >
ВПВСЧПС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Рейтинг популярности новостей

Посмотреть весь рейтинг


Контакты
E-mail: mediamonitor@mail.ru
ICQ: 643-016-218



Тезис

Бинус

Пермский обозреватель

art59.ru





Кировская правда







Rambler's Top100





МРСК дали дополнительный комментарий по ситуации со счетами за электроэнергию
вчера в 22:56
С 2017 года электросетевой компанией (АО ЕЭСК) устанавливаются "умные" приборы учета электрической энергии на опорах воздушных линий электропередачи 0,4 кВ, от которых подключены частные жилые дома и юридические лица.
Фото: globallookpress.com
МРСК дали дополнительный комментарий по ситуации со счетами за электроэнергию
2019-06-19T22:56:00+0500
Uralweb
Кл ючевая цель такой деятельности - минимизировать потери электрической энергии в самых проблемных районах города до допустимого уровня.
Защищенные от постороннего вмешательства и негативных погодных условий, современные приборы учета максимально точно учитывают количество потребленной электроэнергии и автоматически передают данные в ресурсоснабжающую компанию (в данном случае в АО "ЕЭнС") для дальнейших коммерческих расчетов с абонентами.
Таким образом, потребителям не надо дополнительно сообщать показания для выполнения расчетов, а энергетикам - проводить контрольные списания. Самое главное - такая схема учета не позволяет манипулировать объемами потребляемой электроэнергии и занижать показатели, а, значит, и негативно влиять на качество электроснабжения.
Самые высокопотерные участки сети по электроэнергии - это районы, где присутствует частный сектор. Как правило, у жителей частного сектора значительная часть потребления электроэнергии в осенне-зимний период идёт на электроотопление, и в большинстве случаев подключение к электрическим сетям производится самостоятельно мимо счётчиков, которые ранее были расположены в домах жителей.
Кроме электроотопительных приборов, могли осуществляться любые другие доучетные подключения к электрическим сетям. После установки приборов учёта на опорах при вводе в частные жилые дома, данные современного счетчика показывают реальное потребление жителей, о чем свидетельствуют зафиксированные величины фактических потерь электроэнергии на участках сети.
Величина потерь на участках сети, не оборудованных такими приборами учёта, достигает 70-80% от отпуска электроэнергии в сеть. После установки приборов учёта величина потерь снижается до 15-20% (почти до допустимого уровня).
В случае, если у потребителя возникают сомнения по корректности работы установленного прибора учёта, необходимо обращаться в АО "ЕЭСК", в Службу автоматизации учёта электроэнергии по телефонам 295-05-28, 295-21-06 или в Центр поддержки клиентов "Россети Урал" по телефону 8 800 2501 220.
По всем обращениям специалисты сетевой компании осуществляют выездные проверки. С вопросами начисления за потребленную электроэнергию необходимо обращаться в АО "ЕЭнС" в любой из Центров обслуживания клиентов, что также послужит основанием для дополнительной проверки работы прибора учета, и в случае некорректной работы будет произведен перерасчет по начислениям за потребленную электроэнергию.
Обращаем Ваше внимание, что энергокомпании всегда открыты для коммуникаций с потребителями по любым вопросам и готовы оперативно отреагировать на обращения.
Источник: Uralweb.ru
Текст: Марина Новокшонова
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Ссылки по теме:
В МРСК Урала разъяснили, почему у жителей Уктуса выросли счета за электроэнергию - вчера в 17:48
Жители частного сектора пожаловались, что начали платить за свет в разы больше - вчера в 16:57

Интернет.Региональные ИА / Екатеринбург.UralWeb / 2019-06-19
Источник: UralWeb
 
номер 0   |   страница 0   |   объем 2858   |   эфир: время 22:56:00   |   длина 00:00:00   |   база: 2019-06-19
   Календарь
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Страны мира
 ПРАЗДНИКИ
     -Религиозные
          -Христианские
               -Православные
 ПРАЗДНИКИ
     -Религиозные
          -Христианские
               -Католические
 СОБЫТИЯ
     -Страны мира
 СОБЫТИЯ
     -Россия
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Скончались
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Скончались
 Другие КАЛЕНДАРИ
     -Приметы





0.01 0.00 0.01