PRESSSOVET

Ежедневный мониторинг СМИ на любые темы за 36 тыс. руб. в год!

Суд отправил домой обвиняемого в получении взяткиСуд отправил домой обвиняемого в получении взятки
Полиция не стала расследовать избиение коллекторамиПолиция не стала расследовать избиение коллекторами
Сейчас на сайте 41 посетитель
    RSS    Эксперты восстановили хронологию катастрофы SSJ 100 в Шереметьево    Анонс событий

Иноформация для региональных представителей

Равноправное партнерство в системе «МедиаОфис» позволит Вам открыть важнейшие направление Вашего медиабизнеса:
  • обзор новостных лент различных информационных агентств в режиме on-line,
  • регулярный мониторинг информации по максимальному количеству СМИ,
  • формирование разнообразных статистических данных о содержании СМИ,
  • ведение максимально полного мониторинга предстоящих мероприятий и памятных дат в вашем регионе.

Кроме того, Вы приобретете все преимущества, которые может дать владение интернет-изданием с хорошим рейтингом посещений.

Архив материалов

< May 2019 >
ВПВСЧПС
   1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Рейтинг популярности новостей

  1. Международный чемпионат по инклюзивному парусному спорту прошел в Екатеринбурге  (АПИ-Урал)
  2. Промсвязьбанк открыл первую в этом году региональную выставку «Бизнес в объективе» в Рязани  (БанкИнформСервис - on-line)
  3. О вере в Воскресение поговорили на заседании Библейского кружка  (Екатеринбургская епархия)
Посмотреть весь рейтинг


Контакты
E-mail: mediamonitor@mail.ru
ICQ: 643-016-218



Тезис

Бинус

Пермский обозреватель

art59.ru





Кировская правда







Rambler's Top100





Эксперты восстановили хронологию катастрофы SSJ 100 в Шереметьево
сегодня в 11:20
В самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот", сгоревший после аварийной посадки 5 мая в московском аэропорту Шереметьево, при наборе высоты действительно попала молния. По данным "Коммерсанта", грозовой разряд отключил электрогенераторы и помогающую поддерживать нужные параметры полета автоматику, создав таким образом проблемную, но не опасную для экипажа и пассажиров ситуацию на борту. Эксперты полагают, что критической она стала по вине пилотов, которые непосредственно перед приземлением опасно разогнали лайнер и перевели его в режим пикирования.
Фото: globallookpress.com
Эксперты восстановили хронологию катастрофы SSJ 100 в Шереметьево
2019-05-15T11:20:16+0500
Uralweb
Приме рно через 15 минут после взлета из Шереметьево в нос борта SU-1492 попал грозовой разряд, оставив на его поверхности характерную закопченную отметину. Грозовая защита SSJ 100 отключила генераторы и перевела электроснабжение на аккумуляторные батареи (режим Emergency Electrical Configuration, EEC), что в свою очередь включило режим прямого управления полетом Direct Mode. Возможные ошибочные действия пилотов не корректировались бортовым компьютером.
Новости по теме
8 мая 2019 года
Олег Смирнов об авиакатастрофе SSJ-100: это была не посадка, а настоящий кошмар
Возникшую на борту ситуацию называть катастрофической неправильно: порядок действий экипажа в обоих режимах EEC и Direct Mode подробно расписан в методических рекомендациях и руководстве по летной эксплуатации SSJ 100. В этих документах режим EEC называется аварийным, но не чрезвычайным. Производитель не требует от летчиков немедленной посадки, лишь рекомендует им поторопиться.
Производитель утверждает, что с неработающими генераторами самолет может находиться в воздухе "достаточное время", чтобы спокойно долететь до ближайшего аэродрома и приземлиться, а в случае необходимости уйти на второй круг. Режим EEC не требует подачи сигнала бедствия May Day. Достаточно подать сигнал Pan Pan (опасности для жизни и здоровья людей на борту нет). В режиме Direct Mode пилоты могут продолжать в нем полет или совершать посадку, соблюдая лишь некоторые ограничения: исключить резкие маневры, не разгонять машину более 520 км/ч и отключить автомат тяги. У летчиков были все возможности посадить самолет даже с учетом превышенной из-за полных топливных баков посадочной массы. Производитель лишь рекомендовал в этой ситуации совершать посадку плавно, с вертикальной скоростью в момент касания не более 1,8 м/с, чтобы исключить поломку стоек шасси.
Согласно данным параметрического самописца, пилоты Денис Евдокимов и Максим Кузнецов перед самым приземлением резко увеличили режим работы двигателей и одновременно опустили нос самолета. Предположительно это произошло после того, как лайнер пропустил расчетную точку приземления в начале ВПП, а к середине полосы еще не коснулся ее. В связи с этим пилоты "прижали" самолет к земле.
Новости по теме
7 мая 2019 года
Пассажир сгоревшего SSJ-100 оправдал спасавших сумки пассажиров
В результате SSJ 100 сел с существенно завышенными приборной и вертикальной скоростями. Сжавшаяся передняя стойка шасси подбросила машину вверх. По словам экспертов, во время второго удара перегрузка составила 5G, в то время как нагрузка в 3,75G является предельной для самолетов этого типа. При ударе задние стойки шасси, продавили топливные баки, керосин вытек и воспламенился. В пожаре погиб 41 человек. Другой фатальной ошибкой летчиков эксперты называют их безуспешные попытки посадить машину после второго отскока - нормативные документы по SSJ предписывают летчикам после первого отскока прекратить посадку и начинать экстренный взлет.
Теперь следствию предстоит установить, кто именно из пилотов совершил опасные действия перед приземлением.
Как писал "Новый День", по имеющейся на сегодняшний день официальной версии, Sukhoi Superjet-100 авиакомпании "Аэрофлот", выполнявший рейс Москва - Мурманск 5 мая, вернулся в аэропорт вылета. В ходе аварийной посадки произошло воспламенение топлива, пожар перекинулся на фюзеляж самолета. На борту находилось 78 человек, среди которых трое несовершеннолетних и 5 членов экипажа. Непосредственно после посадки горящий лайнер смогли покинуть 33 пассажира и 4 члена экипажа. Из сгоревшего салона самолета изъяты тела 41-го человека.
Источник: Новый день Екатеринбург
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Ссылки по теме:
Опубликована полная хронология авиакатастрофы в Шереметьево - 8 мая 2019 года в 10:03
Опубликована расшифровка переговоров пилотов сгоревшего SSJ-100 с диспетчерами - 8 мая 2019 года в 09:54
Родственники погибшего в SSJ-100 потребовали наказать пассажиров, спаcавших вещи - 7 мая 2019 года в 16:03
Захарова раскритиковала россиян за "дилетантские рассуждения" о ЧП с SSJ-100 - 7 мая 2019 года в 12:09

Интернет.Региональные ИА / Екатеринбург.UralWeb / 2019-05-15
Источник: UralWeb
 
номер 0   |   страница 0   |   объем 4098   |   эфир: время 11:20:16   |   длина 00:00:00   |   база: 2019-05-15
   Календарь
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Страны мира
 ПРАЗДНИКИ
     -Религиозные
          -Бахаи
 ПРАЗДНИКИ
     -Именины
 СОБЫТИЯ
     -Россия
 СОБЫТИЯ
     -Страны мира
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Скончались
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Скончались





0.01 0.00 0.02