Ежедневное размещение информации за 36 тыс. руб. в год!

Ежедневный мониторинг СМИ на любые темы за 36 тыс. руб. в год!

Полиция не стала расследовать избиение коллекторамиПолиция не стала расследовать избиение коллекторами
Суд отправил домой обвиняемого в получении взяткиСуд отправил домой обвиняемого в получении взятки
Сейчас на сайте 54 посетителя
    RSS    «Город» разноцветных «кирпичиков». JustMedia.ru показывает, где хранят, и как отправляют по железной дороге контейнеры    Анонс событий

Иноформация для региональных представителей

Равноправное партнерство в системе «МедиаОфис» позволит Вам открыть важнейшие направление Вашего медиабизнеса:
  • обзор новостных лент различных информационных агентств в режиме on-line,
  • регулярный мониторинг информации по максимальному количеству СМИ,
  • формирование разнообразных статистических данных о содержании СМИ,
  • ведение максимально полного мониторинга предстоящих мероприятий и памятных дат в вашем регионе.

Кроме того, Вы приобретете все преимущества, которые может дать владение интернет-изданием с хорошим рейтингом посещений.

Архив материалов

< May 2019 >
ВПВСЧПС
   1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Рейтинг популярности новостей

  1. Дело питерских экс-силовиков-наркосбытчиков дошло до Областного суда  (UralWeb)
  2. «Бизнес класс»: полмиллиона участников зарегистрировались в обучающей программе от Сбербанка и Google  (БанкИнформСервис - on-line)
  3. Челябинский филиал ПГК с начала года почти вдвое увеличил объем перевозок на платформах  (УралБизнесКонсалтинг - on-line)
Посмотреть весь рейтинг


Контакты
E-mail: mediamonitor@mail.ru
ICQ: 643-016-218



Тезис

Бинус

Пермский обозреватель

art59.ru





Кировская правда







Rambler's Top100





Сотни разноцветных контейнеров, тяжеловесные погрузчики и строгий порядок. Корреспондент JustMedia.ru прогулялся по территории екатеринбургского терминала компании "ТрансКонтейнер" и узнал, как происходит погрузка и разгрузка контейнеров, что в них перевозят, и как далеко они путешествуют по железной дороге.
Прежде чем выйти на производственную площадку, нас ознакомили с правилами техники безопасности, после чего выдали каски и яркие жилеты.
Территория, где хранят и грузят на поезда и автотранспорт контейнеры, просто огромная – 11 гектаров. Вокруг возвышаются пирамиды из аккуратно составленных друг на друга железных "ящиков" - это немного напоминает плотную городскую застройку. По "улицам" постоянно курсируют грузовики-контейнеровозы. Исполинские краны и специальные погрузчики-ричстакеры легко переставляют контейнеры с железнодорожных платформ на автотранспорт или, как в гигантском "тетрисе", добавляют их к одному из имеющихся штабелей.
"Практически все операции на терминале – механизированы. Для этого используется два козловых крана, каждый из которых может обслуживать три железнодорожных пути, и семь ричстакеров", - рассказывают сотрудники "ТрансКонтейнера", пока при нас несколько контейнеров устанавливают на фитинговые платформы формирующегося поезда.
С виду все крупнотоннажные контейнеры выглядят примерно одинаково, но, если разобраться, это совсем не так. Существует несколько разновидностей. Все зависит от вида груза. Самые распространенные – универсальные 20 и 40-футовые (отсюда и особая единицы измерения вместимости – ДФЭ – двадцатифутовый эквивалент). Но есть и специализированная тара. Так, скоропортящиеся продукты возят в термос-контейнерах, насыпные – в балк-контейнерах. Open-Top – контейнеры с открытым верхом – используют для крупногабаритных грузов.
Для наливных и химических, в том числе опасных, грузов предлагаются танк-контейнеры. Для перевозки жидких и сыпучих подойдут так называемые "флекситанки". Груз помещается в полимерный резервуар, который заполняет внутреннее пространство универсального контейнера. Всего в арсенале крупнейшего российского контейнерного оператора около 70 тысяч крупнотоннажных контейнеров и более 25 тысяч фитинговых платформ для их перевозки, а также собственный специализированный автопарк.
Все чаще контейнерные грузы перевозятся в составе ускоренных поездов, следующих по специально разработанному графику. По скорости и стоимости такие перевозки позволяют успешно конкурировать с другими видами транспорта. Местонахождение контейнера можно отслеживать в режиме реального времени.
В настоящее время екатеринбургский терминал является отправной и конечной точкой семи регулярных контейнерных маршрутов: Шушары (Санкт-Петербург) – Екатеринбург, Кунцево (Москва) – Екатеринбург, Екатеринбург – Новороссийск, Екатеринбург – Хабаровск, Екатеринбург – Автово (Санкт-Петербург), Екатеринбург – Находка-Восточная – Екатеринбург, Екатеринбург – Угольная – Екатеринбург. Отправляют контейнерные грузы и по более дальним маршрутам. Например, в разные регионы Китая, в европейские страны.
Учитывая постоянно растущие обороты мировой торговли, контейнерные сервисы чрезвычайно востребованы. При этом Россия, занимающая уникальное географическое положение, играет ключевую роль в глобальных логистических процессах. Это хорошо видно по последним статистическим данным. Объем контейнерного транзита, следующего через нашу страну, с 2004 года вырос в 2,5 раза.
В первом квартале текущего года контейнерные перевозки на российских железных дорогах "прибавили" более 15%, на Свердловской магистрали – 11%.

Интернет.Региональные ИА / Екатеринбург.JustMedia / 2019-04-12
Источник: JustMedia
 
номер 0   |   страница 0   |   объем 3009   |   эфир: время 16:04:57   |   длина 00:00:00   |   база: 2019-04-12
   Календарь
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Россия
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Страны мира
 ПРАЗДНИКИ
     -Международные
 ПРАЗДНИКИ
     -Именины
 СОБЫТИЯ
     -Страны мира
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Родились
 СОБЫТИЯ
     -Россия
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Скончались
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Скончались





0.01 0.00 0.01