PRESSSOVET

Ежедневный мониторинг СМИ на любые темы за 36 тыс. руб. в год!

Полиция не стала расследовать избиение коллекторамиПолиция не стала расследовать избиение коллекторами
Суд отправил домой обвиняемого в получении взяткиСуд отправил домой обвиняемого в получении взятки
Сейчас на сайте 89 посетителей
    RSS    Инвестиции в метрополитен – это комфорт и безопасность пассажиров    Анонс событий

Иноформация для региональных представителей

Равноправное партнерство в системе «МедиаОфис» позволит Вам открыть важнейшие направление Вашего медиабизнеса:
  • обзор новостных лент различных информационных агентств в режиме on-line,
  • регулярный мониторинг информации по максимальному количеству СМИ,
  • формирование разнообразных статистических данных о содержании СМИ,
  • ведение максимально полного мониторинга предстоящих мероприятий и памятных дат в вашем регионе.

Кроме того, Вы приобретете все преимущества, которые может дать владение интернет-изданием с хорошим рейтингом посещений.

Архив материалов

< Apr 2019 >
ВПВСЧПС
 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
Рейтинг популярности новостей

  1. Сбербанк: Успешные уральские предприниматели поделятся своими лайфхаками с владельцами малого и микробизнеса  (БанкИнформСервис - on-line)
  2. Сбербанк: 3,7 млн российских школьников прошли обучение по основам искусственного интеллекта  (БанкИнформСервис - on-line)
  3. Неделя: 10 новостей Санкт-Петербургской митрополии  (Екатеринбургская епархия)
Посмотреть весь рейтинг


Контакты
E-mail: mediamonitor@mail.ru
ICQ: 643-016-218



Тезис

Бинус

Пермский обозреватель

art59.ru





Кировская правда







Rambler's Top100





11 апреля 2019 18:30
Администрация Екатеринбурга намерена более активно вести работу по развитию метрополитена и обновлению подвижного состава поземки уральской столицы.
Метро - один из самых удобных и востребованных средств передвижения в Екатеринбурге. Пассажиры могут комфортно и без пробок добраться до пункта назначения или пересадочного узла с интервалом от нескольких минут до получаса. Востребованность подтверждается данными статистики - подземка уральской столицы в будни перевозит около 165 -170 тысяч пассажиров, а в месяц порядка 3-4 миллионов. По этому показателю Екатеринбург занимает 4 место среди городов-миллионников России.
Интенсивная нагрузка, естественно, сказывается на состоянии подвижного состава. Да и срок эксплуатации составов и оборудования также не бесконечен. В связи с этим Главой Екатеринбурга Александров Высокинским принято решение активизировать деятельность по обновлению и развитию метрополитена.
Прежде всего необходимо оценить сегодняшнее состояние подземного транспорта. Большая часть вагонов была приобретена еще в конце 80-х годов. С учетом 30-летнего срока эксплуатации уже в следующем году необходимо обновить практически весь подвижной состав метрополитена - купить новые или капитально отремонтировать существующие. Первый вариант - дорогой. Покупка состава обойдется в сумму 240-280 миллионов рублей. Глава Екатеринбурга Александр Высокинский подчеркнул, что один состав - это цена строительства одного детского сада. А вот капитальный ремонт - порядка 110 миллионов рублей - подходящий вариант, который позволит сэкономить средства, а также продлить срок эксплуатации вагонов еще на 15 лет. Тем более, что после капитального ремонта вагоны невозможно отличить от новых, так как обновляется как внутреннее содержание, так и подвагонное оборудование составов. В этом уже убедились журналисты региона, которые вместе с Александром Высокинским оценили два первых состава, которые прошли капремонт.
Еще один важный момент - для обновления парка подземки требуются серьезные средства. Всего в Екатеринбургском метрополитене 15 составов. Для ремонта первых двух метрополитен изыскал финансы самостоятельно. Здесь сразу подчеркнем, что на сегодняшний день тариф на проезд по сути ниже себестоимости перевозки, которая составляет 31,04 рубля. В связи с этим Администрация города Екатеринбурга субсидирует затраты предприятия. Эти субсидии метрополитен и направил на капитальный ремонт первых двух составов, хотя у метро есть и другие проблемы, которые также требуют вложения финансов. Естественно, что постоянно вкладываться только в составы предприятие просто не сможет, а обновить надо еще 11 составов (из 15 два отремонтировали, а два еще не нуждаются в ремонте или замене). Дальше предприятие будет опираться на собственную инвестиционную программу. А ее реализация очень важна. Пассажиропоток будет увеличиваться. Этому будет способствовать транспортная реформа, строительство трамвайной ветки между Екатеринбургом и Верхней Пышмой, строительство торгово-транспортного пересадочного узла на Ботанике (возле развязки на улице Щербакова). Благодаря инвестиционной программе будут отремонтированы 11 составов и закуплены новые. В итоге к 2020 году планируется сократить интервал движения в метро до 3 минут 30 секунд, еще через два года - до 3 минут.
Понимая всю важность этого вопроса и востребованность пассажирами данного вида транспорта, Администрация города будет принимать все меры для активизации работы по обновлению подвижного состава подземки. Тем более этого требуют и сроки: необходимо провести работы до середины 2020 года. Власти планируют использовать все финансовые механизмы, включая кредитные средства. Главное - чтобы жителям и гостям города было удобно, комфортно и безопасно. Напомним, что в середине марта в Екатеринбургский метрополитен уже поступили два новых состава. В настоящее время они проходят обкатку на линии, проводится обучение машинистов. Ориентировочно на следующей неделе составы будут выпускаться на маршруты.
Текст Дмитрия Егоркина, фото из открытых источников
(function(w,doc) {
if (!w.__utlWdgt ) {
w.__utlWdgt = true;
var d = doc, s = d.createElement(\"script\"), g = \"getElementsByTagName\";
s.type = \"text/javascript\"; s.charset=\"UTF-8\"; s.async = true;
s.src = (\"https:\" == w.location.protocol ? \"https\" : \"http\") + \"://w.uptolike.com/widgets/v1/uptolike.js\";
var h=d[g](\"body\")[0];
h.appendChild(s);
}})(window, document);
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-271406-3",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-271406-3",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Интернет.Региональные ИА / Екатеринбург.Официальный портал Екатеринбурга - on-line / 2019-04-11
Источник: Официальный портал Екатеринбурга - on-line
 
номер 0   |   страница 0   |   объем 3968   |   эфир: время 18:04:21   |   длина 00:00:00   |   база: 2019-04-11
   Календарь
 СОБЫТИЯ
     -Страны мира
 СОБЫТИЯ
     -Россия
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Скончались
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Скончались
 ПРАЗДНИКИ
     -Международные
 ПРАЗДНИКИ
     -Народные
          -Народы России
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Страны мира
 ПРАЗДНИКИ
     -Именины





0.01 0.00 0.02