PRESSSOVET

Ежедневный мониторинг СМИ на любые темы за 36 тыс. руб. в год!

Суд отправил домой обвиняемого в получении взяткиСуд отправил домой обвиняемого в получении взятки
Полиция не стала расследовать избиение коллекторамиПолиция не стала расследовать избиение коллекторами
Сейчас на сайте 84 посетителя
    RSS    Траты клиентов УБРиР на цветы перед 8 Марта подскочили втрое    Анонс событий

Иноформация для региональных представителей

Равноправное партнерство в системе «МедиаОфис» позволит Вам открыть важнейшие направление Вашего медиабизнеса:
  • обзор новостных лент различных информационных агентств в режиме on-line,
  • регулярный мониторинг информации по максимальному количеству СМИ,
  • формирование разнообразных статистических данных о содержании СМИ,
  • ведение максимально полного мониторинга предстоящих мероприятий и памятных дат в вашем регионе.

Кроме того, Вы приобретете все преимущества, которые может дать владение интернет-изданием с хорошим рейтингом посещений.

Архив материалов

< Mar 2019 >
ВПВСЧПС
     1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Рейтинг популярности новостей

Посмотреть весь рейтинг


Контакты
E-mail: mediamonitor@mail.ru
ICQ: 643-016-218



Тезис

Бинус

Пермский обозреватель

art59.ru





Кировская правда







Rambler's Top100





>
Специалисты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) проанализировали траты клиентов по кредитным и дебетовым картам в праздничную неделю с 4 по 10 марта и сравнили их с тратами в обычную неделю (21-27 января).
Аналитики оценивали покупки клиентов в Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Перми, Санкт-Петербурге, Тюмени, Уфе и Челябинске. На цветы, косметику, ювелирные изделия и сопутствующие товары (открытки, воздушные шары и упаковку подарков) клиенты из этих городов потратили в сумме 15,2 млн рублей. В обычную, непраздничную неделю на эти товары обычно тратят в два раза меньше, 7,1 млн.
Чаще всего в подарок покупали косметику - расходы в этой категории составили 8,1 млн рублей. На втором месте - ювелирные изделия, на них потратили 4 млн. На цветы представительницам прекрасного пола было потрачено 2,6 млн, а на упаковку подарков, шары и открытки - 380 тыс. рублей.
Сравнив траты внутри каждой категории, специалисты УБРиР пришли к выводу, что больше всего увеличились расходы на цветы: в праздничную неделю на их покупку потратили в три раза больше обычного. В 2,5 раза увеличились расходы на косметику, а вот с покупкой ювелирных украшений ситуация разнится в зависимости от города. Так, в Екатеринбурге расходы на них выросли в два раза, а в Казани, Перми и Тюмени - в два раза сократились. В категории "Подарки", которая учитывает траты на упаковку, шары и открытки, расходы почти не выросли, а в Челябинске сократились в три раза.

Интернет.Региональные ИА / Екатеринбург.БанкИнформСервис - on-line / 2019-03-14
Источник: БанкИнформСервис - on-line
 
номер 0   |   страница 0   |   объем 1180   |   эфир: время 13:03:26   |   длина 00:00:00   |   база: 2019-03-14
   Календарь
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Страны мира
 СОБЫТИЯ
     -Страны мира
 СОБЫТИЯ
     -Россия
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Скончались
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Скончались
 ПРАЗДНИКИ
     -Международные
 ПРАЗДНИКИ
     -Народные
          -Народы России





0.01 0.00 0.01