PRESSSOVET

Ежедневное размещение информации за 36 тыс. руб. в год!

Полиция не стала расследовать избиение коллекторамиПолиция не стала расследовать избиение коллекторами
Суд отправил домой обвиняемого в получении взяткиСуд отправил домой обвиняемого в получении взятки
Сейчас на сайте 98 посетителей
    RSS    В Екатеринбурге цены на молоко за год выросли на 12%    Анонс событий

Иноформация для региональных представителей

Равноправное партнерство в системе «МедиаОфис» позволит Вам открыть важнейшие направление Вашего медиабизнеса:
  • обзор новостных лент различных информационных агентств в режиме on-line,
  • регулярный мониторинг информации по максимальному количеству СМИ,
  • формирование разнообразных статистических данных о содержании СМИ,
  • ведение максимально полного мониторинга предстоящих мероприятий и памятных дат в вашем регионе.

Кроме того, Вы приобретете все преимущества, которые может дать владение интернет-изданием с хорошим рейтингом посещений.

Архив материалов

< Feb 2019 >
ВПВСЧПС
     1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28
Рейтинг популярности новостей

Посмотреть весь рейтинг


Контакты
E-mail: mediamonitor@mail.ru
ICQ: 643-016-218



Тезис

Бинус

Пермский обозреватель

art59.ru





Кировская правда







Rambler's Top100





УрБК, Екатеринбург, 07.02.2019. В Екатеринбурге цены на молоко в январе 2019 года выросли на 12% к уровню аналогичного периода прошлого года, до 59,8 руб. за литр. Об этом сообщает пресс-служба оператора фискальных данных "Такском".
В целом по России цены на продукт первой необходимости в январе наступившего года по сравнению с прошлым возросли на 5%, составив 55 руб. за литр.
"Больше всего цены поднялись в Волгограде (12%), Екатеринбурге (12%), Краснодаре (24%), Омске (13%), Саратове (25%), Тюмени (24%) и Уфе (18%). Повезло жителям Казани, Самары, Санкт-Петербурга и Челябинска: за год в их городах стоимость молока уменьшилась. Чаще всего в потребительской корзине оказывались такие торговые марки, как "Простоквашино", "Домик в деревне", "Село зеленое", Parmalat, "Веселый молочник", — рассказали в пресс-службе.
Самая экономически выгодная для производителей тара для розничной продажи молока — литровая пластиковая бутылка. Поэтому молоко в ПЭТ-таре преобладает на холодильных витринах супермаркетов, а значит, и в корзинах покупателей. Мягкий пакет и картон занимают второе место по популярности. По объему после литровой тары предпочитают объем 930 мл, затем — 500 мл. По степени жирности лидировало 4,5-процентное молоко, на втором месте продукт с жирностью 2,5%, на третьем — с 3,2%.
Сезонных колебаний продаж молока не наблюдалось. В целом по стране наибольшим спросом оно пользовалось с сентября по декабрь.
Анализ продаж молока проводился на основе обработки обезличенных фискальных данных с касс, подключенных к "Такском". Всего проанализировано более 11 млрд кассовых чеков.

Интернет.Региональные ИА / Екатеринбург.УралБизнесКонсалтинг - on-line / 2019-02-07
Источник: УралБизнесКонсалтинг - on-line
 
номер 0   |   страница 0   |   объем 1279   |   эфир: время 14:02:27   |   длина 00:00:00   |   база: 2019-02-07
   Календарь
 СОБЫТИЯ
     -Россия
 СОБЫТИЯ
     -Страны мира
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Скончались
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Скончались
 ПРАЗДНИКИ
     -Народные
          -Народы России
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Страны мира
 ПРАЗДНИКИ
     -Религиозные
          -Христианские
               -Православные
 ПРАЗДНИКИ
     -Народные
          -Народы мира
 ПРАЗДНИКИ
     -Именины
 Другие КАЛЕНДАРИ
     -Приметы





0.01 0.00 0.01