PRESSSOVET

Ежедневный мониторинг СМИ на любые темы за 36 тыс. руб. в год!

Суд отправил домой обвиняемого в получении взяткиСуд отправил домой обвиняемого в получении взятки
Полиция не стала расследовать избиение коллекторамиПолиция не стала расследовать избиение коллекторами
Сейчас на сайте 59 посетителей
    RSS    Билайн внедряет безбумажное подписание договоров услуг связи    Анонс событий

Иноформация для региональных представителей

Равноправное партнерство в системе «МедиаОфис» позволит Вам открыть важнейшие направление Вашего медиабизнеса:
  • обзор новостных лент различных информационных агентств в режиме on-line,
  • регулярный мониторинг информации по максимальному количеству СМИ,
  • формирование разнообразных статистических данных о содержании СМИ,
  • ведение максимально полного мониторинга предстоящих мероприятий и памятных дат в вашем регионе.

Кроме того, Вы приобретете все преимущества, которые может дать владение интернет-изданием с хорошим рейтингом посещений.

Архив материалов

< Feb 2019 >
ВПВСЧПС
     1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28
Рейтинг популярности новостей

  1. Работа экстренных служб, призывных комиссий и сервисов для записи детей в школу: итоги и планы  (Официальный портал Екатеринбурга - on-line)
  2. Минтруд изменит выплаты для работников при ликвидации предприятия  (UralWeb)
  3. Гитары лидеров группы «Чайф» потеряли в Москве  (E1.ru)
Посмотреть весь рейтинг


Контакты
E-mail: mediamonitor@mail.ru
ICQ: 643-016-218



Тезис

Бинус

Пермский обозреватель

art59.ru





Кировская правда







Rambler's Top100





Билайн внедряет безбумажное подписание договоров услуг связи
сегодня в 16:46
На правах рекламы
ПАО "ВымпелКом" (бренд Билайн) запустил в пилотном режиме новый процесс заключения договоров на услуги связи. Теперь клиенты компании могут подписать договор в безбумажном виде. Подпись ставится на экране смартфона, планшета или эквайрингового терминала.
Фото: www.beeline.ru
Билайн внедряет безбумажное подписание договоров услуг связи
2019-01-18T16:46:00+0500
Uralweb
Новой технологией уже воспользовались более 1 000 клиентов
Безбумажное подписание договора ускоряет процесс обслуживания клиента и создает для него удобные условия хранения документа
Новый процесс подписания договоров стал очередным шагом по формированию в магазинах Билайн цифровой экосистемы
Использование в магазинах нового механизма заключения договора ускоряет процесс обслуживания и упрощает клиентам хранение документа. Договор, подписанный с помощью электронного устройства, всегда доступен абоненту в личном кабинете в течение всего времени использования услуг оператора. При необходимости клиент в любой момент может распечатать копию своего договора из личного кабинета.
Пилот запущен в конце декабря 2018 года в десяти собственных и пяти партнерских магазинах, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Хабаровске. Новым способом заключения договора уже воспользовались более тысячи клиентов. В 2019 году Билайн планирует запустить этот процесс во всех своих магазинах.
Абоненты Билайн могут по своему выбору использовать новый способ заключения договора на услуги связи. После стандартной идентификации клиента и заполнения документа клиенту предоставляется возможность расписаться на экране электронного устройства. После этого подпись автоматически переносится на электронный договор, который хранится в информационных системах ПАО "ВымпелКом". По просьбе клиента после подписания ему может быть предоставлена бумажная копия документа.
Комментирует исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису ПАО "ВымпелКом" Юрий Смагаринский: "В 2018 году Билайн удвоил количество собственных магазинов. Параллельно с этим компания стала внедрять цифровые инструменты для работы с клиентами. Эти инструменты делают процесс покупки в наших магазинах еще удобнее. Также они формируют условия для развития формата магазинов будущего: удобной и нативной для клиента цифровой среды, процесс покупок в которой объединяет элементы классического и online-шоппинга".
Новый процесс подписания договоров стал очередным шагом по формированию в магазинах Билайн цифровой экосистемы. Ранее для сотрудников магазинов было запущено мобильное приложение MyBeeStore, которое обеспечивает быструю консультацию клиентов и формирует для них персональное предложение. В Москве тестируется система эффективного формирования графика сотрудников, учитывающая периоды увеличения трафика в салоны. Также в салонах устанавливаются большие сенсорные экраны для получения информации о товарах, сравнения их характеристик и покупки.
Ссылки по теме:
Билайн предлагает кэшбэк без первой покупки и скидки на смартфоны и аксессуары - 15 января 2019 года в 16:03
Миллионы гигабайт и минут использовали клиенты Билайн в новогодние праздники - 11 января 2019 года в 13:03
"Билайн И КОФЕ" — новый этап развития собственных магазинов - 28 декабря 2018 года в 15:58
Поврежденные устройства теперь можно сдать в трейд-ин в салонах Билайн - 12 декабря 2018 года в 16:55

Интернет.Региональные ИА / Екатеринбург.UralWeb / 2019-01-17
Источник: UralWeb
 
номер 0   |   страница 0   |   объем 2928   |   эфир: время 15:01:03   |   длина 00:00:00   |   база: 2019-01-17
   Календарь
 СОБЫТИЯ
     -Россия
 СОБЫТИЯ
     -Страны мира
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Скончались
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Скончались
 ПРАЗДНИКИ
     -Народные
          -Народы России
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Страны мира
 ПРАЗДНИКИ
     -Религиозные
          -Христианские
               -Православные
 ПРАЗДНИКИ
     -Народные
          -Народы мира
 ПРАЗДНИКИ
     -Именины
 Другие КАЛЕНДАРИ
     -Приметы





0.01 0.00 0.01