PRESSSOVET

Ежедневный мониторинг СМИ на любые темы за 36 тыс. руб. в год!

Полиция не стала расследовать избиение коллекторамиПолиция не стала расследовать избиение коллекторами
Суд отправил домой обвиняемого в получении взяткиСуд отправил домой обвиняемого в получении взятки
Сейчас на сайте 61 посетитель
    RSS    Билайн внедряет безбумажное подписание договоров услуг связи    Анонс событий

Иноформация для региональных представителей

Равноправное партнерство в системе «МедиаОфис» позволит Вам открыть важнейшие направление Вашего медиабизнеса:
  • обзор новостных лент различных информационных агентств в режиме on-line,
  • регулярный мониторинг информации по максимальному количеству СМИ,
  • формирование разнообразных статистических данных о содержании СМИ,
  • ведение максимально полного мониторинга предстоящих мероприятий и памятных дат в вашем регионе.

Кроме того, Вы приобретете все преимущества, которые может дать владение интернет-изданием с хорошим рейтингом посещений.

Архив материалов

< Jul 2019 >
ВПВСЧПС
 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Рейтинг популярности новостей

  1. Епархиальные проекты приняли участие в грантовом конкурсе фонда «Соработничество»  (Екатеринбургская епархия)
  2. В Челябинской области уничтожили 20 тонн яблок из Казахстана  (УралБизнесКонсалтинг - on-line)
  3. Участники слета в Мариинске поучаствовали в семинаре и дали обет трезвости  (Екатеринбургская епархия)
Посмотреть весь рейтинг


Контакты
E-mail: mediamonitor@mail.ru
ICQ: 643-016-218



Тезис

Бинус

Пермский обозреватель

art59.ru





Кировская правда







Rambler's Top100





Билайн внедряет безбумажное подписание договоров услуг связи
сегодня в 16:46
На правах рекламы
ПАО "ВымпелКом" (бренд Билайн) запустил в пилотном режиме новый процесс заключения договоров на услуги связи. Теперь клиенты компании могут подписать договор в безбумажном виде. Подпись ставится на экране смартфона, планшета или эквайрингового терминала.
Фото: www.beeline.ru
Билайн внедряет безбумажное подписание договоров услуг связи
2019-01-18T16:46:00+0500
Uralweb
Новой технологией уже воспользовались более 1 000 клиентов
Безбумажное подписание договора ускоряет процесс обслуживания клиента и создает для него удобные условия хранения документа
Новый процесс подписания договоров стал очередным шагом по формированию в магазинах Билайн цифровой экосистемы
Использование в магазинах нового механизма заключения договора ускоряет процесс обслуживания и упрощает клиентам хранение документа. Договор, подписанный с помощью электронного устройства, всегда доступен абоненту в личном кабинете в течение всего времени использования услуг оператора. При необходимости клиент в любой момент может распечатать копию своего договора из личного кабинета.
Пилот запущен в конце декабря 2018 года в десяти собственных и пяти партнерских магазинах, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Хабаровске. Новым способом заключения договора уже воспользовались более тысячи клиентов. В 2019 году Билайн планирует запустить этот процесс во всех своих магазинах.
Абоненты Билайн могут по своему выбору использовать новый способ заключения договора на услуги связи. После стандартной идентификации клиента и заполнения документа клиенту предоставляется возможность расписаться на экране электронного устройства. После этого подпись автоматически переносится на электронный договор, который хранится в информационных системах ПАО "ВымпелКом". По просьбе клиента после подписания ему может быть предоставлена бумажная копия документа.
Комментирует исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису ПАО "ВымпелКом" Юрий Смагаринский: "В 2018 году Билайн удвоил количество собственных магазинов. Параллельно с этим компания стала внедрять цифровые инструменты для работы с клиентами. Эти инструменты делают процесс покупки в наших магазинах еще удобнее. Также они формируют условия для развития формата магазинов будущего: удобной и нативной для клиента цифровой среды, процесс покупок в которой объединяет элементы классического и online-шоппинга".
Новый процесс подписания договоров стал очередным шагом по формированию в магазинах Билайн цифровой экосистемы. Ранее для сотрудников магазинов было запущено мобильное приложение MyBeeStore, которое обеспечивает быструю консультацию клиентов и формирует для них персональное предложение. В Москве тестируется система эффективного формирования графика сотрудников, учитывающая периоды увеличения трафика в салоны. Также в салонах устанавливаются большие сенсорные экраны для получения информации о товарах, сравнения их характеристик и покупки.
Ссылки по теме:
Билайн предлагает кэшбэк без первой покупки и скидки на смартфоны и аксессуары - 15 января 2019 года в 16:03
Миллионы гигабайт и минут использовали клиенты Билайн в новогодние праздники - 11 января 2019 года в 13:03
"Билайн И КОФЕ" — новый этап развития собственных магазинов - 28 декабря 2018 года в 15:58
Поврежденные устройства теперь можно сдать в трейд-ин в салонах Билайн - 12 декабря 2018 года в 16:55

Интернет.Региональные ИА / Екатеринбург.UralWeb / 2019-01-17
Источник: UralWeb
 
номер 0   |   страница 0   |   объем 2928   |   эфир: время 15:01:03   |   длина 00:00:00   |   база: 2019-01-17
   Календарь
 Другие КАЛЕНДАРИ
     -Лунный
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Страны мира
 ПРАЗДНИКИ
     -Религиозные
          -Христианские
               -Православные
 ПРАЗДНИКИ
     -Религиозные
          -Христианские
               -Католические
 СОБЫТИЯ
     -Страны мира
 СОБЫТИЯ
     -Россия
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Скончались
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Скончались
 Другие КАЛЕНДАРИ
     -Приметы





0.01 0.00 0.02