Ежедневный мониторинг СМИ на любые темы за 36 тыс. руб. в год!

PRESSSOVET

Полиция не стала расследовать избиение коллекторамиПолиция не стала расследовать избиение коллекторами
Суд отправил домой обвиняемого в получении взяткиСуд отправил домой обвиняемого в получении взятки
Сейчас на сайте 63 посетителя
    RSS    ВТБ: в «черную пятницу» клиенты увеличили траты на 35%    Анонс событий

Иноформация для региональных представителей

Равноправное партнерство в системе «МедиаОфис» позволит Вам открыть важнейшие направление Вашего медиабизнеса:
  • обзор новостных лент различных информационных агентств в режиме on-line,
  • регулярный мониторинг информации по максимальному количеству СМИ,
  • формирование разнообразных статистических данных о содержании СМИ,
  • ведение максимально полного мониторинга предстоящих мероприятий и памятных дат в вашем регионе.

Кроме того, Вы приобретете все преимущества, которые может дать владение интернет-изданием с хорошим рейтингом посещений.

Архив материалов

< Dec 2018 >
ВПВСЧПС
      1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Рейтинг популярности новостей

Посмотреть весь рейтинг


Контакты
Телефон: (342) 281-98-32
E-mail: mediamonitor@mail.ru
ICQ: 643-016-218



Интернет-магазин учебной литературы

Тезис

Бинус

Пермский обозреватель

art59.ru





Кировская правда







Rambler's Top100





>Розничный бизнес банка ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов во время традиционных ноябрьских распродаж, сравнив ее с предыдущими выходными месяца.
Общий объем транзакций, совершенных по картам ВТБ в России с 23 по 25 ноября 2018 г., вырос на 35% и превысил 2,5 млрд рублей. Максимальный объем средств клиенты ВТБ потратили в магазинах одежды (1,2 млрд рублей), при этом по сравнению с предыдущими выходными ноября данный показатель увеличился на 23%.
Наибольшую динамику по сравнению с предыдущими выходными ноября показали транзакции в категории "Косметика" (+76%). Следом - "Бытовая техника" (+66%) и "Ювелирные украшения" (+42%). Объем покупок в магазинах обуви увеличился на четверть.
Наибольший объем транзакций клиенты ВТБ совершили в Москве (900 млн рублей). Высокая покупательская активность зафиксирована среди жителей Санкт-Петербурга (300 млн рублей), Хабаровска (50 млн), Новосибирска (42 млн), Екатеринбурга и Самары (свыше 30 млн), Красноярска, Казани и Ростова-на-Дону (по 25 млн).
Размер "среднего чека" во время ноябрьских распродаж увеличился на 16% по сравнению с предыдущими выходными, составив около 4000 рублей. При этом количество товаров, приобретенных в рамках среднестатистической покупки, увеличилось почти в два раза.
Лидером по среднему чеку стали Москва и Владивосток (4900 и 4700 рублей, соответственно). Далее следуют Хабаровск и Краснодар (по 4400 руб.), Самара (4100 руб.), Казань (4000 руб.).
В исследовании были проанализированы наиболее популярные у клиентов категории: косметика, бытовая техника, магазины одежды и обуви, а также ювелирные украшения.

Интернет.Региональные ИА / Екатеринбург.БанкИнформСервис - on-line / 2018-12-06
Источник: БанкИнформСервис - on-line
 
номер 0   |   страница 0   |   объем 1312   |   эфир: время 14:12:36   |   длина 00:00:00   |   база: 2018-12-06
   Календарь
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Страны мира
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Россия
 ПРАЗДНИКИ
     -Религиозные
          -Языческие
 ПРАЗДНИКИ
     -Религиозные
          -Христианские
               -Православные
 СОБЫТИЯ
     -Россия
 СОБЫТИЯ
     -Страны мира
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Скончались
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Скончались





0.01 0.00 0.01