Ежедневное размещение информации за 36 тыс. руб. в год!

Ежедневный мониторинг СМИ на любые темы за 36 тыс. руб. в год!

Суд отправил домой обвиняемого в получении взяткиСуд отправил домой обвиняемого в получении взятки
Полиция не стала расследовать избиение коллекторамиПолиция не стала расследовать избиение коллекторами
Сейчас на сайте 71 посетитель
    RSS    В России назвали самые популярные тренды в соцсетях за 2018 год    Анонс событий

Иноформация для региональных представителей

Равноправное партнерство в системе «МедиаОфис» позволит Вам открыть важнейшие направление Вашего медиабизнеса:
  • обзор новостных лент различных информационных агентств в режиме on-line,
  • регулярный мониторинг информации по максимальному количеству СМИ,
  • формирование разнообразных статистических данных о содержании СМИ,
  • ведение максимально полного мониторинга предстоящих мероприятий и памятных дат в вашем регионе.

Кроме того, Вы приобретете все преимущества, которые может дать владение интернет-изданием с хорошим рейтингом посещений.

Архив материалов

< Mar 2019 >
ВПВСЧПС
     1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Рейтинг популярности новостей

  1. Ural Fitness Fest 2019: успевайте зарядиться энергией  (Официальный портал Екатеринбурга - on-line)
  2. Вероника Скворцова назвала главную причину смертности российских мужчин  (UralWeb)
  3. Smart Expo-Ural: Екатеринбург развивает китайскую культуру  (Официальный портал Екатеринбурга - on-line)
Посмотреть весь рейтинг


Контакты
E-mail: mediamonitor@mail.ru
ICQ: 643-016-218



Тезис

Бинус

Пермский обозреватель

art59.ru





Кировская правда







Rambler's Top100





В России назвали самые популярные тренды в соцсетях за 2018 год
сегодня в 15:23
Источник: РБК
Российские пользователей соцсетей стали старше и искреннее, они выбирают персонально подобранный контент. К такому выводу пришли эксперты Brand Analitycs, проанализировав работу соцсетей за этот год.
Фото: globallookpress.com
В России назвали самые популярные тренды в соцсетях за 2018 год
2018-12-05T15:23:00+0500
Uralweb
Главными трендами российских соцсетей в 2018 году стали резкая популярность Instagram, персонализация контента, взросление пользователей и их искренность. К такому выводу пришли эксперты Brand Analitycs, проанализировав публичные сообщения в социальных сетях (исследование есть в распоряжении РБК).
Популярность Instagram. За полтора года в российском сегменте сервиса число авторов и количество контента выросли в три раза, выяснили в Brand Analitycs. Компания AiTarget? (партнер Instagram и Facebook в России по размещению рекламы) утверждает, что в текущем году Россия по числу активных пользователей в Instagram вышла на первое место в Европе и шестое в мире.
Видеоформаты. По данным Brand Analytics, видеоконтент есть в каждой пятой публикации в российском сегменте Facebook и каждой седьмой публикации в "Одноклассниках". Эта соцсеть, а также "ВКонтакте" и Facebook по ежедневному объему видеоконтента опередили YouTube и Instagram. Эксперты заявили также о растущем тренде мобильных социальных видеоредакторов.
Тематизация и персонализация. Эксперты установили, что российские пользователи теперь уделяют больше внимания площадкам, которые дают возможность сократить количество информации и при ?этом повысить качество общения. Среди таких площадок специалисты называют ?форумы и тематические ресурсы, сообщества в соцсетях, а также сервисы, позволяющие формировать персональные ленты новостей (например, Twitter - с помощью хештегов, Telegram - с помощью публичных каналов). В России также растет сервис персональных рекомендаций "Яндекс.Дзен": его пользователи активны в комментариях на этой площадке, а сам сервис показывает широкую цитируемость в соцмедиа (Brand Analytics утверждает, что по этому показателю "Дзен" обогнал информагентства "РИА Новости" и ТАСС).
Взросление соцсетей. Заметнее всего этот тренд показал себя в Facebook (основной прирост соцсеть продемонстрировала за счет пользователей возраста "45 плюс"), при этом исключением из тренда стали Twitter (к сервису возвращается молодая аудитория) и "Одноклассники" (соцсеть стала предлагать контент, интересный для молодежи).
Конкуренция. Эксперты отмечают, что задача удержать пользователя и повысить качество потребления им контента заставляет соцсети придумывать новые форматы и способы заработка.
Искренность. Brand Analytics? отмечает, что теперь в соцсетях "не просто можно, а модно говорить" о проблемах, неудачах и плохом настроении, а также искренне делиться переживаниями. Эксперты указывают, что необходимость поддерживать видимость успеха в соцсетях больше не актуальна.

Интернет.Региональные ИА / Екатеринбург.UralWeb / 2018-12-05
Источник: UralWeb
 
номер 0   |   страница 0   |   объем 2507   |   эфир: время 14:12:06   |   длина 00:00:00   |   база: 2018-12-05
   Календарь
 СОБЫТИЯ
     -Страны мира
 СОБЫТИЯ
     -Россия
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Скончались
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Скончались
 ПРАЗДНИКИ
     -Международные
 ПРАЗДНИКИ
     -Народные
          -Народы России
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Страны мира
 ПРАЗДНИКИ
     -Именины





0.02 0.00 0.01