Ежедневный мониторинг СМИ на любые темы за 36 тыс. руб. в год!

Ежедневное размещение информации за 36 тыс. руб. в год!

Полиция не стала расследовать избиение коллекторамиПолиция не стала расследовать избиение коллекторами
Суд отправил домой обвиняемого в получении взяткиСуд отправил домой обвиняемого в получении взятки
Сейчас на сайте 89 посетителей
    RSS    Таксист «Яндекса» оплатит клиентке ущерб за разбитые в драке телефоны    Анонс событий

Иноформация для региональных представителей

Равноправное партнерство в системе «МедиаОфис» позволит Вам открыть важнейшие направление Вашего медиабизнеса:
  • обзор новостных лент различных информационных агентств в режиме on-line,
  • регулярный мониторинг информации по максимальному количеству СМИ,
  • формирование разнообразных статистических данных о содержании СМИ,
  • ведение максимально полного мониторинга предстоящих мероприятий и памятных дат в вашем регионе.

Кроме того, Вы приобретете все преимущества, которые может дать владение интернет-изданием с хорошим рейтингом посещений.

Архив материалов

< Nov 2018 >
ВПВСЧПС
    1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
Рейтинг популярности новостей

  1. Екатеринбург принял этап эстафеты огня зимней Универсиады-2019  (Официальный портал Екатеринбурга - on-line)
  2. По Ленина пронесли огонь универсиады, из-за которого центр Екатеринбурга встал в 8-балльные пробки  (E1.ru)
  3. Русская рулетка. Когда наши дети перестанут умирать на дворовых площадках  (E1.ru)
Посмотреть весь рейтинг


Контакты
Телефон: (342) 281-98-32
E-mail: mediamonitor@mail.ru
ICQ: 643-016-218



Интернет-магазин учебной литературы

Тезис

Бинус

Пермский обозреватель

art59.ru





Кировская правда







Rambler's Top100





Таксист "Яндекса" оплатит клиентке ущерб за разбитые в драке телефоны
сегодня в 16:30
Источник: eanews.ru
Фото: eanews.ru
Таксист "Яндекса" оплатит клиентке ущерб за разбитые в драке телефоны
2018-11-07T16:30:00+0500
Uralweb
Сегодня Свердловский областной суд оставил без удовлетворения апелляционную жалобу таксиста, которого суд первой инстанции обязал выплатить клиентке 36 тыс. рублей за разбитый iPhone. Напомним, год назад водитель приехал на заказ, поссорился с девушкой-клиентом и силой выволок ее из автомобиля.
Потерпевшая, Юлия Мищенко, заказала машину, чтобы уехать на работу. Таксист подъехал к дому с другой стороны. После словесной перепалки с Юлией таксист и по совместительству работник "Почты России" Валерий Гуковский решил отменить заказ. Юлия настаивала на выполнении поездки - она опаздывала. Спор закончился скандалом.
Гуковский повез пассажирку в сторону автобусной остановки, но в связи с поступлением новых заказов решил высадить раньше. Со слов Юлии, таксист выволок ее из салона силой. Она пыталась снимать видео, и тогда таксист вдребезги разбил ее новый iPhone 6 и то же самое проделал со вторым телефоном - iPhone 4.
Скрин видео ЕАН
Полиция отказалась возбуждать уголовное дело по факту побоев, но в рамках административного производства Юлия сначала добилась штрафа в 10 тыс. рублей для таксиста, а затем компенсации материального ущерба на сумму 36 тыс. рублей и морального - 20 тыс. рублей.
Гуковский в суде второй инстанции пытался доказать, что формально его не привлекали к ответственности за нанесение имущественного ущерба и решение о взыскании денег нужно отменить. Но в удовлетворении жалобы ему сегодня было отказано.
Скрин видео ЕАН
Стоит отметить, что этой осенью похожий конфликт произошел в Ревде, где фирма такси внесла в "черный список" постоянную клиентку. Конфликт развивался во времени. В один из дней женщина вызвала такси, чтобы отвезти дочь в детский сад. Уже в пути водитель предложил пассажирке с ребенком выйти прямо на проезжей части, из-за того, что к самому детсаду якобы сложно подъехать из-за обилия машин. Женщина пригрозила, что в этом случае не будет платить. Разозлившись, водитель развернулся и отвез клиентку обратно к дому. В следующий раз, вновь приехав на вызов и увидев знакомое лицо, он попросту отказался выполнять заказ. В компании, принимающей звонки от клиентов (службе такси) отказались извиняться перед клиенткой - несмотря на обещание "разрулить" конфликт, звонка от руководства женщине так и не последовало. В пресс-службе компании "Яндекс", крупнейшем агрегаторе на рынке такси, дать свою оценку ситуации, которая, как выяснилось, случается и с водителями-партнерами "Яндекс", также не удосужились.
С 5 по 19 ноября 2018 года в Екатеринбурге работает тематическая "Горячая линия" по вопросам оказания услуг такси и каршеринга. В период ее проведения звонить можно ежедневно с 8-30 до 17-00 по телефону (343) 210-94-49, (343) 266-54-96.

Интернет.Региональные ИА / Екатеринбург.UralWeb / 2018-11-07
Источник: UralWeb
 
номер 0   |   страница 0   |   объем 2406   |   эфир: время 15:11:59   |   длина 00:00:00   |   база: 2018-11-07
   Календарь
 СОБЫТИЯ
     -Страны мира
 СОБЫТИЯ
     -Россия
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Скончались
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Скончались
 ПРАЗДНИКИ
     -Международные
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Россия
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Страны мира
 ПРАЗДНИКИ
     -Религиозные
          -Христианские
               -Православные





0.01 0.00 0.02