Ежедневное размещение информации за 36 тыс. руб. в год!

Ежедневный мониторинг СМИ на любые темы за 36 тыс. руб. в год!

УФАС подозревает полицию Перми в сговоре с похоронным бюроУФАС подозревает полицию Перми в сговоре с похоронным бюро
Только бы проснуться живымиТолько бы проснуться живыми
Сейчас на сайте 70 посетителей
    RSS    В Верхней Пышме отметили 120-летие главного конструктора ГАЗа Андрея Липгарта    Анонс событий

Иноформация для региональных представителей

Равноправное партнерство в системе «МедиаОфис» позволит Вам открыть важнейшие направление Вашего медиабизнеса:
  • обзор новостных лент различных информационных агентств в режиме on-line,
  • регулярный мониторинг информации по максимальному количеству СМИ,
  • формирование разнообразных статистических данных о содержании СМИ,
  • ведение максимально полного мониторинга предстоящих мероприятий и памятных дат в вашем регионе.

Кроме того, Вы приобретете все преимущества, которые может дать владение интернет-изданием с хорошим рейтингом посещений.

Архив материалов

< Sep 2018 >
ВПВСЧПС
      1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Рейтинг популярности новостей

Посмотреть весь рейтинг


Контакты
Телефон: (342) 281-98-32
E-mail: mediamonitor@mail.ru
ICQ: 643-016-218



Интернет-магазин учебной литературы

Тезис

Бинус

Пермский обозреватель

art59.ru





Кировская правда







Rambler's Top100





Экспонаты музея автомобильной техники УГМК приняли участие в традиционном 11-м фестивале ретроавтомобилей "Российской газеты". 12 июня 2018 года в День России автомобильный фестиваль прошел на новом месте - в Верхней Пышме у "Ледовой арены имени Александра Козицына", на площадке экстремальных видов спорта. Помимо самой выставки олдтаймеров проводились соревнования по фигурному вождению. Зрителям удалось увидеть не менее полусотни редких автомобилей и мотоциклов.
Одной из главных тем фестиваля стало 120-летие со дня рождения выдающегося отечественного инженера, главного конструктора ГАЗа в 1930-е–1940-е годы, лауреата пяти Сталинских премий Андрея Александровича Липгарта (16 июня 1898 – 20 марта 1980). Плодами его труда являются не только несколько десятков легковых и грузовых машин, которые проектировали и собирали на автозаводах в Горьком и Миассе, но и, без преувеличения, вся отечественная конструкторская школа. "Он создал слаженный и сильный конструкторский ансамбль, и звучание его было великолепно" - писал Николай Добровольский, фотограф Горьковского автозавода. Конструкторская школа ГАЗа оказала огромное влияние на формирование конструкторских подразделений почти на всех автозаводах СССР: ЗИЛа, АЗЛК, УАЗа, МАЗа, ВАЗа и др.
В 2018 году Музей автомобильной техники УГМК принял участие в данном фестивале в третий раз. Исходя из заявленной организаторами темы выставки, музей показал четыре экспоната: ГАЗ-М20Б "Победа", ГАЗ-21В "Волга", ГАЗ-51 АМ-3 и ГАЗ-69.
Каждый из представленных на выставке автомобилей чем-то уникален:
ГАЗ М-20Б "Победа" – кабриолет, представленный в экспозиции Музея автомобильной техники УГМК, выпускался с 1949-1953 год. Производство этого автомобиля связано с выходом Постановления Совета министров СССР от 17 мая 1948 года "О производстве легковых автомобилей с открытым кузовом". В стране дефицит холодной стали, необходимы автомобили с минимальным использованием листового металла. Всего с конвейера сошло 14 222 кабриолета. Сейчас "Победа" в кузове кабриолет большая редкость среди коллекционеров. В целом же "Победа", в кузове кабриолет или нет – весьма современный для своего времени автомобиль с массовой передовых по мировым меркам технических решений и знаковая машина в истории отечественного автомобилестроения.
В выставке приняла участие "Волга" так называемой первой серии. На сегодняшний день машины, выпущенные с 1956 по 1958 год и имеющие характерную решетку радиатора со звездой – это самые редкие и ценные "Волги". Между тем, автомобиль задумывался с другим оформлением передней части, а решетку со звездой машина приобрела практически случайно. По устоявшейся ещё с 1930-х годов традиции каждая новая модель перед началом выпуска должна быть одобрена руководством страны. В 1956 году новую модель Горьковского автозавода принимал министр обороны Георгий Жуков. Предложенный газовскими художниками вариант облицовки радиатора с вертикальными прорезями ему решительно не понравился. На исправление "недостатка" министр дал две недели. За это время была создана новая версия с одним из главных символов СССР – звездой. Такой вариант был принят производству, и 32 тысячи автомобилей, выпущенных в следующие 2 года, имели именно такую решетку.
ГАЗ-51 стал самым массовым отечественным грузовиком: с июня 1946 по апрель 1975 года было выпущено 3 481 033 автомобиля. Музей автомобильной техники УГМК представит на выставке не простой бортовой грузовик ГАЗ-51 грузоподъемностью 2,5 тонны, а спецмашину – ГАЗ-51 АМ-3 (автомобиль милиции №3). Автомобиль предназначался для личного состава отделений милиции. Такой автомобиль любитель отечественного кино встречал в фильмах Леонида Гайдая – комедиях "Самогонщики" (1961 год) и "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" (1967 год).

Интернет.Региональные ИА / Екатеринбург.JustMedia / 2018-06-13
Источник: JustMedia
 
номер 0   |   страница 0   |   объем 3110   |   эфир: время 17:06:50   |   длина 00:00:00   |   база: 2018-06-13
   Календарь
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Страны мира
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Россия
 ПРАЗДНИКИ
     -Религиозные
          -Христианские
               -Православные
 ПРАЗДНИКИ
     -Религиозные
          -Христианские
               -Католические
 СОБЫТИЯ
     -Страны мира
 СОБЫТИЯ
     -Россия
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Скончались
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Скончались





0.01 0.00 0.01