Ежедневный мониторинг СМИ на любые темы за 36 тыс. руб. в год!

Ежедневное размещение информации за 36 тыс. руб. в год!

УФАС подозревает полицию Перми в сговоре с похоронным бюроУФАС подозревает полицию Перми в сговоре с похоронным бюро
Только бы проснуться живымиТолько бы проснуться живыми
Сейчас на сайте 82 посетителя
    RSS    Индекс лояльности клиентов к российским банкам за 2017 год снизился на 10 процентных пунктов    Анонс событий

Иноформация для региональных представителей

Равноправное партнерство в системе «МедиаОфис» позволит Вам открыть важнейшие направление Вашего медиабизнеса:
  • обзор новостных лент различных информационных агентств в режиме on-line,
  • регулярный мониторинг информации по максимальному количеству СМИ,
  • формирование разнообразных статистических данных о содержании СМИ,
  • ведение максимально полного мониторинга предстоящих мероприятий и памятных дат в вашем регионе.

Кроме того, Вы приобретете все преимущества, которые может дать владение интернет-изданием с хорошим рейтингом посещений.

Архив материалов

< Sep 2018 >
ВПВСЧПС
      1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Рейтинг популярности новостей

Посмотреть весь рейтинг


Контакты
Телефон: (342) 281-98-32
E-mail: mediamonitor@mail.ru
ICQ: 643-016-218



Интернет-магазин учебной литературы

Тезис

Бинус

Пермский обозреватель

art59.ru





Кировская правда







Rambler's Top100





УрБК, Москва, 16.05.2018. Индекс лояльности клиентов российских банков за 2017 год снизился на 10 процентных пунктов и к январю 2018 года составил 29 п.п. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного аналитическим центром НАФИ.
"Индекс лояльности к своему основному банку в январе 2018 года составил 29 пунктов и продемонстрировал сокращение на 10 п.п. по сравнению с данными за 2017 год и на 14 п.п. по сравнению с данными за 2016 год. Чуть менее половины (47%) опрошенных отметили, что с высокой вероятностью будут рекомендовать банк, в котором они обслуживаются, своим родственникам и знакомым", — говорится в сообщении.
Снижение индекса NPS (индекса потребительской лояльности), по мнению аналитиков, произошло за счет перехода части промоутеров (клиентов, готовых рекомендовать свой банк друзьям и родственникам) на более нейтральные позиции.
"По сравнению с прошлыми годами, меньшая доля клиентов готовы рекомендовать свои финансовые организации, однако при этом доля критиков не растет. Мы видим настороженное отношение к банкам, которое диктуется в том числе непростой общей экономической ситуацией в стране. Рост доверия клиентов потребует от банков дополнительных усилий", — пояснила генеральный директор НАФИ Гузелия Имаева.
Отметим, что, по данным аналитического центра, восемь из десяти россиян пользуются услугами банков (83%). Из них большинство считают своим основным банком Сбербанк (83%). Для 5% россиян основной банк — ВТБ, для 2% — Альфа-Банк. Другие банки основными называют в сумме 5% опрошенных.

Интернет.Региональные ИА / Екатеринбург.УралБизнесКонсалтинг - on-line / 2018-05-16
Источник: УралБизнесКонсалтинг - on-line
 
номер 0   |   страница 0   |   объем 1255   |   эфир: время 15:05:56   |   длина 00:00:00   |   база: 2018-05-16
   Календарь
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Страны мира
 ПРАЗДНИКИ
     -Религиозные
          -Христианские
               -Православные
 ПРАЗДНИКИ
     -Религиозные
          -Христианские
               -Католические
 СОБЫТИЯ
     -Страны мира
 СОБЫТИЯ
     -Россия
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Скончались
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Скончались
 Другие КАЛЕНДАРИ
     -Приметы





0.01 0.00 0.01